Воскресенье, 05.01.2025, 14:10
История
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Россия 1900-1916
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
94. Из «Заметок русского консерватора» С.Е.Крыжановского. «Недостатки избирательногозакона были очевидны. Он заливал то немногое, что было государственного в
России, массой черни, единственный клич которой в те дни был «Земли!».
Правительство изменить избирательный закон не решилось, а решило ещё раз
попытать счастья с прежним, что было и правильно, так как следовало подготовить
умы к изменению закона. Были лишь проведены через Сенат кое-какие толкования
закона, несколько суживавшие крайности. Справедливость, впрочем, требует
отметить, что толкования эти, если и представлялись иногда нажимом на
внутренний смысл закона, с буквой его не расходились... Тем не менее, перегрузка выборов тёмными слоямикрестьянства, сбитого в ту пору с толка мыслью о безвозмездном расширении своих
земельных угодий, и в городах — неразвитым мещанством и рабочими, в связи с
новизной политической жизни в России сделала свое дело. Наверх опять всплыли
крикуны и агитаторы... Стало очевидным, что без изменения избирательногозакона и без предоставления решающего голоса тем слоям населения, которые
воспитывались на земской работе, нельзя получить Думы, способной к
государственной должности».
С1. Окаком избирательном законе идёт речь? Укажите название закона и дату его
принятия.

 С2. Авторприводит характеристику избирательного закона: «Он заливал то немногое, что
было государственного в России, массой черни, единственный клич которой в те
дни был «Земли!». Приведите положение закона, дающее автору основание высказать
подобное суждение. Представителей каких думских фракций автор именует «крикунами
и агитаторами»? Укажите названия не менее двух фракций.

 С3. Одеятельности каких Государственных дум автор высказывается негативно? Укажите
хронологические рамки их работы. Приведите не менее двух примеров
законопроектов, по которым позиции думцев и царского правительства разошлись
Прикрепления: 4932267.docx (12.2 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:53 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline

 Из статьихудожественного критика, теоретика искусства России начала XX в. Н.Н. Лунина.
«...Левые французские художники были воспитаны на
революциях. В России же революционная энергия скапливалась в течение тех же
десятилетий и не получала выхода. Она прорвалась без традиций и даже иногда в
ущерб непосредственным интересам искусства. В том-то и особенность «левого
художественного движения» в России, что оно было одновременно движением
культурно-бытовым, политическим и художественным; восстания в тылу против быта
и мёртвых культурных навыков, восстания на улицах и площадях — против
застаревшего режима... Всё это — род рево-люционного темперамента: явление
общественное, даже бытовое — «пощёчина общественному вкусу»: эстетизму и
мещанству, догматизму и рационализму...
Вожди ещё не определились; только Хлебников выделился
рано и тогда же был провозглашен «королем поэтов»... Шло целое поколение,
требуя немедленной сдачи и приводя в отчаяние растерявшихся приставов и
цензоров. Годы были молодые и дерзкие; твердыни девятнадцатого века явно
устарели; «старому миру» нечем было остановить этой веселой атаки... Не только
в жестах, в интонациях, в глазах, но в самом теле этих людей — готовность
повернуть мир кочергой... В «Венере» Ларионова, в контррельефе Татлина, в
аналитике Филонова, даже в пресловутом квадрате Малевича больше революции...
Придет время, снова начнут восхищаться и завидовать этой судьбе. И не поймут,
как могло случиться, что этим людям не было дано возможности работать... им
приходилось подымать целину лопатой и со всех концов сразу».
С1. Окаком новом движении в культуре России начала XX в. идёт речь? Какие
художественные стили, творческие объединения были созданы последователями
движения? Укажите не менее трёх художественных стилей или творческих
объединений.

С2. Определитецели, идейные основы данного художественного течения. Назовите не менее трёх
положений.

С3. Используя текст документа и знания покурсу истории, приведите не менее трёх отличительных характеристик «левого
художественного движения» в России.
Прикрепления: ___-____XX_-.--.docx (12.3 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Извоспоминаний великого князя Александра Михайловича.
«Вся Россия была в огне. В течение всего лета
громадные тучи дыма стояли над страной, как бы давая знать о том, что темный
гений разрушения всецело овладел умами крестьянства, и они решили стереть всех
помещиков с лица земли. Рабочие бастовали. В черноморском флоте произошел
мятеж, чуть не принявший широкие размеры, если бы ни лояльность моего бывшего
флагманского судна «Ростислава». Новый министр внут-ренних дел князь Святополк-
Мирский, заменивший убитого Плеве, говорил о «своей бесконечной вере в мудрость
общественного мнения». А тем временем революционеры убивали высших должностных
лиц вблизи тех мест, где Святополк-Мирский произносил свои речи. Латыши и
эстонцы методически истребляли своих исконных угнетателей — балтийских баронов,
и один из блестящих полков гвардии должен был нести в Прибал-тийских губерниях
непрнятную обязанность по охране помещичьих усадеб. Полиция на местах была в
панике. Из всех губерний неслись вопли о помощи и просьбы прислать гвардейские
части или казаков. Было убито так много губернаторов, что назначение на этот
пост было равносильно смертному приговору. Заключение мира с Японией...
поставило на очередь чрезвычайно сложную проблему о возвращении наших военных
частей с фронта в Европейскую Россию по Сибирской железной дороге, объятой на
большей части протяжения всеобщей забастовкой.
6 августа был подписан Манифест о созыве так
называемой «Булыгинской» Государственной думы... Эта полумера, вместо
успокоения, лишь удвоила агрессивность революционеров».
С1. Ккакому году относятся воспоминания? Какие события (какой период) во
внутриполитической жизни России в них описываются?

С2. Наоснове текста и знаний по истории назовите не менее трёх причин описанного в
воспоминаниях события.

С3. На основе текста укажите не менеетрёх действий масс, которые вынудили власть пойти на уступки. Почему автор
воспоминаний называет манифест
Прикрепления: 2675571.docx (12.3 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Из статьихудожественного критика, теоретика искусства России начала XX в. Н.Н. Лунина.
«...Левые французские художники были воспитаны на
революциях. В России же революционная энергия скапливалась в течение тех же
десятилетий и не получала выхода. Она прорвалась без традиций и даже иногда в
ущерб непосредственным интересам искусства. В том-то и особенность «левого
художественного движения» в России, что оно было одновременно движением
культурно-бытовым, политическим и художественным; восстания в тылу против быта
и мёртвых культурных навыков, восстания на улицах и площадях — против
застаревшего режима... Всё это — род рево-люционного темперамента: явление
общественное, даже бытовое — «пощёчина общественному вкусу»: эстетизму и
мещанству, догматизму и рационализму...
Вожди ещё не определились; только Хлебников выделился
рано и тогда же был провозглашен «королем поэтов»... Шло целое поколение,
требуя немедленной сдачи и приводя в отчаяние растерявшихся приставов и
цензоров. Годы были молодые и дерзкие; твердыни девятнадцатого века явно
устарели; «старому миру» нечем было остановить этой веселой атаки... Не только
в жестах, в интонациях, в глазах, но в самом теле этих людей — готовность
повернуть мир кочергой... В «Венере» Ларионова, в контррельефе Татлина, в
аналитике Филонова, даже в пресловутом квадрате Малевича больше революции...
Придет время, снова начнут восхищаться и завидовать этой судьбе. И не поймут,
как могло случиться, что этим людям не было дано возможности работать... им
приходилось подымать целину лопатой и со всех концов сразу».
С1. Окаком новом движении в культуре России начала XX в. идёт речь? Какие
художественные стили, творческие объединения были созданы последователями
движения? Укажите не менее трёх художественных стилей или творческих
объединений.

С2. Определитецели, идейные основы данного художественного течения. Назовите не менее трёх
положений.

С3. Используя текст документа и знания покурсу истории, приведите не менее трёх отличительных характеристик «левого
художественного движения» в России.
Прикрепления: ___-____XX_-.-..docx (12.3 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:56 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Из дневникаА.В. Богданович.
«Вчера 12 тысяч человек рабочих Путиловского завода
забастовали. Ожидаются забастовки и других заводов, так что считают, что
забастуют до 42-х тысяч человек. Вчера у нас были два рабочих с Балтийского
завода, благонамеренные, которые говорили, что священник Гапон, который
организует здесь «союзы рабочих», — тёмная личность. Гапон раньше за что-то
сомнительное лишён был места, а теперь он... священником в тюрьме и пользуется
доверием начальства.
...Господи! В эту минуту в
Петербурге творится ужасное: войска — с одной стороны, рабочие —с другой, точно
два неприятельских лагеря. На Троицком мосту кавалерия, конногвардия и
кавалергарды преградили им путь (рабочих было более 20 тыс. человек), дали
залп, отбили несколько хоругвей, но поп ускользнул. Много было раненых и
убитых. Третий залп (два первых были даны по Троицкому мосту) был дан возле
дома градоначальника двумя батальонами Семёновского полка. Опять было много
жертв. В толпе послышался сильный ропот, что стреляют войска. Убитыми оказались
три студента, затем какой-то штатский, скорее из достаточного класса, на
котором найдено огромное красное знамя с революционной надписью.
...Насчитано уже до 100 убитых и очень много
раненых... По улицам идёт крик, стон и рыдания. В стачке в эту минуту участвуют
108 тыс. рабочих. Прошёл слух, что якобы царь едет из Царского Села в Зимний
дворец, чтобы принять депутатов от рабочих».
С1. Когдаслучилось описанное в дневнике событие (назовите точную дату) и какое название
оно впоследствии получило?

С2.Укажите не менее трёх причинволнений рабочих.
С3. В чёмвидел трагедию данного события автор? Какие последствия имело это событие для
истории России? Приведите всего не менее трёх положений
кс�
����: `� �та и знания по
курсу истории, приведите не менее трёх отличительных характеристик «левого
художественного движения» в России.
Прикрепления: 4492625.docx (12.0 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:56 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
ИзМанифеста.
«Ныне настало время... призвать выборных людей от всей
земли Русской к постоянному и деятельному участию в составлении законов,
включив для сего в состав высших государственных учреждений особое
законосовещательное установление, коему представляется предварительная
разработка и обсуждение законодательных предложений и рассмотрение росписи
государственных доходов и расходов.
В сих видах, сохраняя неприкосновенным основной закон
Российской империи о существе самодержавной власти, признали Мы за благо
учредить Государственную думу и утвердили положение о выборах в думу...
Мы сохраняем всецело за собой заботу о дальнейшем
усовершенствовании учреждения Государственной думы...»
С1. Укажитеимя царя, от имени которого составлен Манифест. Назовите хронологические рамки
его правления.

С2. Когдабыл подписан данный Манифест? Укажите точную дату. К какому важному периоду
отечественной истории относится принятие указанного Манифеста?

СЗ. Какие основные функции по Манифесту получал новыйорган власти, о создании которого говорится? Назовите не менее двух функций.
Как изменились в дальнейшем в царской России функции этого органа власти?
Приведите одно основное положение.
Прикрепления: _..docx (11.6 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:57 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Изисторического источника.
«Смуты и волнения в столицах и во многих местностях
империи нашей великою и тяжкою скорбью преисполняют сердце наше. Благо
российского государя неразрывно с благом народным, и печаль народная — его
печаль. От волнений, ныне возникших, может явиться глубокое настроение народное
и угроза целости и единству державы нашей.
Великий обет царского служения повелевает нам всеми
силами разума и власти нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной
для государства смуты. Повелев подлежащим властям принять меры к устранению
прямых проявлений беспорядка, бесчинств и насилий, в охрану людей мирных...
мы... признали необходимым объединить деятельность высшего правительства.
На обязанность правительства возлагаем мы выполнение
непреклонной нашей воли.
1) Даровать
населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной
неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.
2) Не
останавливая предназначенных выборов в Государственную думу, привлечь теперь же
к участию в Думе... те классы населения, которые ныне совсем лишены
избирательных прав...
3) Установить как
незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения
Государственной думы и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность
действительного участия в надзоре за закономерностью действий, поставленных от
нас властей.
 
Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой
перед Родиною, помочь прекращению сей неслыханной смуты и вместе с нами напрячь
все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле».
С1. Назовитедокумент и укажите дату его принятия (год, число, месяц).
С2. Какиесобытия названы в документе «смутой»? Укажите хронологические рамки событий
«смуты».

С3. Какие гражданские права предоставлялнаселению России данный документ? Назовите не менее трёх прав, указанных в
документе.
Прикрепления: 1188115.docx (12.0 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:57 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Изисторического источника.
«Государь!
Мы, рабочие и жители города С.-Петербурга разных
сословий, наши жены, и дети, и беспомощные старцы-родители, пришли к тебе,
государь, искать правды и защиты. Мы обнищали, нас угнетают, обременяют
непосильным трудом, над нами надругаются, в нас не признают людей, к нам
относятся как к рабам, которые должны терпеть свою горькую участь и молчать...
Государь, нас здесь многие тысячи, и все это люди
только по виду, только по наружности, — в действительности же за нами, равно
как и за всем русским народом, не признают ни одного человеческого права, ни
даже права говорить, думать, собираться, обсуждать нужды, принимать меры к
улучшению нашего положения...
Россия слишком велика, нужды её слишком многообразны и
многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимо народное
представительство, необходимо, чтобы сам народ помогал себе и управлял
собой...»
С1. Когдабыл создан этот документ, кому конкретно он адресован? С какими событиями,
явлениями связан данный документ?

С2. Каковытребования, изложенные в обращении? Укажите не менее двух требований.
С3. Что отличает стиль документа, как онхарактеризует особенности сознания его авторов? Приведите не менее двух
положений.
Прикрепления: __-2.docx (11.6 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:59 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline

 Из письмагосударственного деятеля начала XX в.
«Представлялось избрать один из двух путей: назначить
энергичного человека и всеми силами постараться раздавить крамолу, затем была
бы передышка, и снова пришлось бы через несколько месяцев действовать силой; но
это бы стоило потоков крови и, в конце концов, привело бы к теперешнему
положению, т.е. авторитет власти был бы показан, но результат оставался бы тот
же самый и реформы вперед не могли осуществляться бы. Другой путь —
предоставление гражданских прав населению — свободы слова, печати, собраний и союзов
и неприкосновенности личности; кроме того, обязательство проводить всякий
законопроект через Государственную думу — это в сущности и есть конституция...
Немного нас было, которые боролись против нее. Но поддержки в этой борьбе
ниоткуда не пришло, всякий день от нас отворачивалось всё большее количество
людей, и в конце концов случилось неизбежное. Тем не менее, по совести я
предпочитаю давать всё сразу, нежели быть вынужденным в ближайшем будущем
уступать по мелочам и всё-таки прийти к тому же».
С1. Назовитеавтора письма и год, в котором ему пришлось делать изложенный в письме выбор.
С2. Накакие реформы («уступки») согласно тексту вынужден был согласиться автор
письма? Какие ещё реформы и действия власти, направленные на прекращение
«крамолы», вы можете указать дополнительно? Приведите не менее четырех реформ и
действий.

С3. На основе текста письма и знаний поистории назовите не менее трёх основных причин того, что путь подавления
«крамолы» через установление военной диктатуры оказался бесперспективным для
власти в описанный в письме период.
Прикрепления: _____XX_..docx (11.9 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 12:59 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline

 Извоспоминаний А.И. Деникина.
«Ко времени заключения мира русские армии на
Сипингайских позициях имели 446 тыс. бойцов (под Мукденом — около 300 тыс.);
располагались войска не в линию, как раньше, а эшелонировано, в глубину, имея в
резерве общем и армейском более половины своего состава, что предохраняло от
случайностей и обещало большие активные возможности; фланги армий надежно прикрывались
корпусами генералов Ренненкампфа и Мищенки; армия пополнила и омолодила свой
состав и значительно усилилась технически; связь с Россией поддерживалась же не
3-мя парами поездов, как в начале войны, а 12-ю парами. Наконец, дух
Маньчжурской армии не был сломлен...
Японская армия, стоявшая против нас, имела на 32%
меньше бойцов. Страна была истощена. Среди пленных попадались старики и дети.
Былого подъема в ней не наблюдалось...
Россия отнюдь не была
побеждена. Армия могла бороться дальше. Но ...Петербург «устал» от войны
больше, чем армия. К тому же тревожные признаки надвигавшейся революции в виде
террористических актов, аграрных беспорядков, волнений и забастовок лишили его
решимости и дерзания, приведя к заключению преждевременного мира».
С1. Укажитегоды войны, события которой описываются в документе. Как был назван мир,
подписанный по её итогам? Кто из государственных деятелей подписал мирный
договор со стороны России?

С2. Почемуцарское правительство пошло на подписание мира с Японией? Назовите не менее
трёх причин.

С3. Используя текст документа, объясните,почему А.И. Деникин считает, что война могла быть продолжена и выиграна
Россией. Укажите не менее трёх событий, которые, по его мнению, убеждают вэтом.
Прикрепления: 5986327.docx (12.0 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 13:00 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Из мирногодоговора.
«Статья I. Мир и дружба пребудут отныне между их
величествами императором всероссийским и императором Японии, равно как между их
государствами и обоюдными подданными...
Статья VI. Российское императорское правительство
обязуется уступить императорскому японскому правительству без вознаграждения, с
согласия китайского правительства, железную дорогу [Харбин — Порт- Артур]...
Статья VII. Россия и Япония обязуются эксплуатировать
принадлежащие им в Маньчжурии железные дороги исключительно в целях
коммерческих и промышленных, но никоим образом не в целях стратегических...»
С1. Какназывается мирный договор, статьи из которого приведены в задании? Когда он был
подписан?

С2. Назовитедве серьезные территориальные уступки, сделанные Россией по итогам подписания
данного документа. Какие обязательства брала на себя Россия по КВЖД и Япония по
ЮВЖД в отношении использования этих железных дорог?

С3. Укажите не менее трёх причин началавооруженного конфликта между Россией и Японией.
Прикрепления: 0574479.docx (11.4 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 13:01 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline

 Из отчетахерсонского губернатора (начало XX в.).
«Постоянное ожидание передела, при котором не только
участок земли, но и сама величина его должны измениться, лишает хозяев энергии
и стремления упрочить свое хозяйство, почему в конце концов хозяин- собственник
приобретает тип временного арендатора, старающегося взять из земли всё, ничего
ей не возвращая.
Имея землю в общем владении, крестьяне-общинники
являются опасными соседями частных собственников, особенно мелких, так как во
всяких случаях спора с ними склонны осуществлять скопом воображаемые свои
права. Вообще при общинном землевладении чувство собственности в крестьянской
среде с каждым новым поколением и переделом несомненно слабеет, а потому и
уважение к чужой собственности всё уменьшается.
Но главная угроза такого коллективного
землепользования заключается в том, что постоянные переделы принадлежащей
обществу земли поддерживают в крестьянах, несмотря на все уверения властей,
опасные убеждения в возможности для них в будущем переделов и вне крестьянского
надела».
С1. Назовитефамилию председателя Совета министров, при котором началась реформа,
направленная на развитие частной собственности в крестьянской среде. В каком
году началась эта реформа?

С2. Наоснове текста и знаний по истории назовите основные последствия происходившего
в начале XX века перехода от общинного землевладения к частной собственности.
Укажите не менее трёх последствий.

С3. Какие недостатки сохранения общины,общинного землевладения называет в тексте автор отчёта? Приведите всего не
менее трёх недостатков.
Прикрепления: ___-_XX_-.docx (11.8 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 13:02 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline

 Из Манифестароссийского императора.
«Немного дней тому назад Манифестом Нашим оповестили
Мы русский народ о войне, объявленной Нам Германией.
Ныне Австро-Венгрия, первая зачинщица мировой смуты,
обнажившая посреди глубокого мира меч против слабейшей Сербии, сбросила с себя
личину и объявила войну не раз спасавшей её России...
Видит Господь, что не ради
воинственных замыслов или суетной мирской славы подняли Мы оружие, но, ограждая
достоинство и безопасность Богом хранимой Нашей Империи, боремся за правое
дело. В предстоящей войне народов Мы не одни: вместе с Нами встали доблестные
союзники Наши, также вынужденные прибегнуть к силе оружия, дабы устранить
наконец вечную угрозу германских держав общему миру и спокойствию».
С1. Назовитегод издания Манифеста и начавшуюся войну. Укажите два государства, именованные
в документе «доблестными союзниками».

С2. ПочемуАвстро-Венгрия названа в Манифесте «первой зачинщицей мировой смуты»? Укажите
не менее двух причин.

С3. Приведителюбые три факта, подтверждающих мнение большинства современных историков о
наличии глубинных причин начала войны и отсутствии «глубокого мира» в тот
период
Прикрепления: ___.docx (11.6 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 13:02 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Из речиполитического деятеля в Государственной думе.
«Я полагаю, что земля, которая распределялась бы между
гражданами и отчуждалась бы у одних и передавалась бы другим местным
социал-демократическим присутственным местом, —что эта земля получила бы скоро
те же свойства, как вода и воздух. Ею бы стали пользоваться, да, но улучшать
ее, прилагать к ней свой труд с тем, чтобы результаты этого труда перешли к
другому лицу, — этого никто не стал бы делать. Вообще, стимул к труду, та
пружина, которая заставляет людей трудиться, была бы сломлена...
...Цель правительства вполне определённа:
правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть
крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и
просвещение, там и настоящая свобода.
Но для этого необходимо дать возможность способному,
трудолюбивому крестьянину, т.е. соли земли русской, освободиться от тех тисков,
от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо
дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и предоставить их в
неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община
ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже нежизненна, но
пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому
собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом,
т.е. деньгами.
...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я
пришел к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная
чёрная работа. Разрешить этот вопрос нельзя, его надо разрешать. В западных
государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но
верный путь...»
С1. Назовитегод, когда была произнесена данная речь, и имя государственного деятеля, с
которым она связана. В связи с какими событиями она была произнесена?

С2. Используятекст документа и знания по истории, объясните, какие цели преследовал автор.
Укажите не менее трёх целей.

С3. Привлекая знания по истории, укажите,какими мероприятиями предполагалось достигнуть поставленной цели. Приведите не
менее двух положений.
Прикрепления: ______..docx (12.2 Kb)
 
poj35Дата: Среда, 26.03.2014, 13:03 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Репутация: 3
Статус: Offline
Из программыпартии.
«...Заменив частную собственность на средства
производства и обращения общественною и введя планомерную организацию
общественно- производительного процесса для обеспечения благосостояния и
всестороннего развития всех членов общества, социальная революция пролетариата
уничтожит деление общества на классы и тем освободит всё угнетённое
человечество, так как положит конец всем видам эксплуатации одной части
общества другою...»
С1.Какой партии принадлежит эта программа? Почему вы так решили?
С2. Какиецели, отдаленные и ближайшие, поставлены в ней? Назовите не менее двух
положений.

СЗ. К какой части политического спектрапринадлежала эта партия?
Прикрепления: 4344807.docx (10.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтов - uCoz